Артавазда Пелешяна можно считать представителем «второго» киноавангарда, художественные методы которого, параллельно с американскими структуралистами и другими авангардистами, привели к резкому сдвигу в работе с визуальными образами и повествовательной структурой.
Поговорим не столько о самом режиссёре и его творческой биографии, сколько о том влиянии, которое оказали идеи Пелешяна на кинематограф и практику работы с движущимися изображениями. Разберём это на нескольких примерах.
Лектор: Андрей Качалян — видеохудожник, режиссёр документального кино, руководитель медиаархива Музея Гараж. Преподавал в Московской школе Родченко, Московской школе Нового кино, Школе дизайна при ВШЭ. Сооснователь образовательного онлайн-проекта «Лаборатория аудиовизуальных практик».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.